Гостиница Бизнес-Турист - Москва

Эксперты сдержаны в отношении планов мэрии Москвы по строительству новых отелей — нет земли, нет доступных кредитов, нет спроса. Эксклюзив Пятница, 13 Май В середине апреля мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что к чемпионату мира по футболу года в столице за счет инвесторов будет построено три десятка гостиниц. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев подтвердил, что в связи с растущим туристическим потоком мэрия поставила задачу нарастить объемы строительства отелей. разбиралась с реакцией экспертов гостиничного рынка на инициативы властей. Обеспечены ли озвученные столичными властями планы реальными возможностями инвесторов и девелоперов? Насколько интересно инвесторам вкладывать средства в строительство новых гостиниц в Москве? Могут ли представители власти каким-либо образом"ставить задачи" нарастить объемы строительства гостиниц. Есть ли у столичных властей соответствующие рычаги воздействия на отельеров, девелоперов, инвесторов? Насколько столица сегодня нуждается в новых гостиницах?

?? Купить готовый гостиничный бизнес в Москве

Москва, 21 апреля — Вести. Такие данные обнародовала компания на основе своего традиционного исследования 18 главных туристических городов Старого континента. Комментируя новое исследование, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько сказал, что"рейтинг московских отелей на мировом туристическом рынке объективно растет, что в столице появляется все больше сетевых гостиниц под высокими международными брендами".

Динамично развиваются малые средства размещения — мини отели, хостелы, сервисные апартаменты, а вот над размещением эконом-класса еще предстоит поработать, особенно в плане реконструкции объектов, построенных в годах, и это важный резерв для роста", - отметил он. Москва является главным финансовым центром России,"портом приписки" из крупнейших финансовых учреждений и, соответственно, центром бизнес-туризма.

Собянин: Гостиничный бизнес в Москве - привлекательный сегмент инвестиций. Государственная инспекция города Москвы по.

В Москве сконцентрировано множество уникальных исторических памятников, музеев, театров, выставочных и торговых центров, спортивных арен, промышленных предприятий, научно-исследовательских центров. Москва — величайший пуп Земли. Москва — третий Рим. Ежедневно миллионы людей со всего мира устремляются в столицу России с целью приобщиться к её великому прошлому и настоящему, оказаться вовлечёнными в калейдоскоп борьбы вечного праздника жизни, наполненного гипертрофированным пафосом разудалого веселья и беспутного мотовства, с унылой прозой жизни, сопровождаемой суетой и рутиной рабочих будней.

С моей точки зрения, приезжая в Москву, лучше останавливаться в проверенных гостиницах. Остерегайтесь селиться в квартирах и в гостиницах, не способных обеспечить должного уровня безопасности гостей. Эра милосердия в Москве наступит не скоро. Деловая поездка может быть легко омрачена всякого рода криминалом. Конечно, цена ночи в съёмной квартире выглядит привлекательней цены номера в гостинице, но и вероятность столкнуться с неприятностями значительно выше.

Главный показатель хорошего отеля — его репутация. Гостиничный бизнес Москвы давно вырос из коротеньких штанишек. Выбор гостиниц огромен, рядом почти с каждой станцией метро можно найти несколько превосходных отелей, рассчитанные на разные финансовые возможности.

Гостиница Украина История гостиниц Москвы История гостиничного дела в Москве уходит корнями в средние века, в эпоху, когда Москва из центра Московского княжества превратилась в Москву Первопрестольную, не только столицу, но и крупный торговый центр Руси. Предшественниками современных гостиниц были постоялые дворы —заведения, предоставлявшие путникам простое жилье и еду.

Паломники, прибывавшие в столицу на богомолья и церковные праздники, размещались обычно на монастырских подворьях. В 16 веке, с развитием торговли и расширением международных связей, в Москве появились гостиные дворы, предназначенные специально для купцов. Первые гостиные дворы были созданы еще в 12 веке в Великом Новгороде, который вел оживленную торговлю с иностранцами. В отличие от постоялых дворов, при этих заведениях имелись торговые ряды и склады; здесь же можно было заключать сделки и торговать.

Комментируя новое исследование, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько сказал, что.

Одним из серьезных вопросов является финансирование проектов гостиничных комплексов. По словам Игоря Протопопова, окупаемость гостиниц в России составляет лет. Даже для западного инвестора это приличный срок, а для нашего — это очень долго. Постройка и продажа жилого дома или торгового комплекса за год-два - один из ориентиров окупаемости строительных проектов. Эти факторы во многом определяют ситуацию с гостиничным сектором в стране.

В городах-миллионниках, куда охотно идут крупные западные сетевые операторы, строится по четырех- и пятизвездочных отеля редко — 3 звезды. При этом"высокозвездные" отели направлены в основном на бизнес-сегмент и меньше страдают от сезонных спадов, характерных для сегмента туризма. В тоже время остается большим спрос на гостиницы со стоимостью номеров до долларов. Для гостиничных проектов характерны более длительные сроки строительства, так как они не являются типовыми.

Трех- и четырехзвездочные гостиницы строятся быстрее, но полтора года уходит только на проектирование. Важно и то, с каким оператором ты заходишь в проект:

Продажа готового бизнеса в сфере гостиничный бизнес

Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу Предлагаемые скидки: Более подробную информацию по тел: Всех, кто прошел обучение в нашем центре ждет интересная работа от прямых работодателей.

Самый известный и уважаемый в Москве колледж гостинично-ресторанного бизнеса, готовит гостиничных менеджеров более 30 лет. «Вес» учебного.

Согласно прогнозам, к началу мегасобытия номерной фонд российской столицы будет составлять 55 тысяч номеров на тысяч мест. Такие данные привел Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, выступая в рамках Россия впервые в своей истории станет страной — хозяйкой Чемпионата мира по футболу, который запланирован на период с 8 июня по 8 июля года. География события охватывает 11 городов России, в числе которых ключевое место занимает российская столица.

Предполагается, что в году туристическая посещаемость Москвы достигнет пика — 7,6 млн туристов. В том числе ожидается 4,5 млн туристов из России, 0,6 млн — из стран СНГ и около 2,5 млн — из других зарубежных стран. По завершении события Москва продолжит генерировать достаточно высокий турпоток: Причем численный прирост ожидается по всем трем категориям туристов. В чем заключаются основные вызовы? С одной стороны, мы должны использовать событие для презентации Москвы как высококонкурентоспособного туристского центра.

С другой стороны, нам важно не подорвать мотивацию гостиничных инвесторов тем, что будет введено избыточное количество номеров, которые по завершении футбольного чемпионата окажутся невостребованными. Та динамика расширения номерного фонда, которую мы наметили до года, на мой взгляд, вполне адекватна и обещает стабильное развитие гостиничного рынка.

На сегодня гостиничный фонд Москвы, по данным Москомтуризма, насчитывает средств размещения с общим номерным фондом около 45 тысяч мест. Эти данные не включают мини-отели до 15 номеров, сервисные апартаменты, общежития, отели ближнего Подмосковья.

Продажа и аренда помещений под гостиницы и отели

Гостиничный бизнес Москвы после Чемпионата мира Все это мы сегодня обсудим с нашим уважаемым гостем — Константином Горяиновым, вице-президентом по операционной деятельности компании Интерстейт. Давайте начнем с оперативного повода, потому что у нас на прошлой неделе было послание федеральному собранию, в котором были озвучены основные приоритеты на ближайшие шесть лет для страны, и в том числе было очень интересное заявление, связанное с туризмом.

Нам сказали, что туризм у нас стал таким приоритетом в развитии, что нужно сейчас активно привлекать туристов, для того, чтобы это тоже становилось одной из таких доходных частей нашего бюджета. Вы как оцениваете это послание?

В данном разделе размещены вакансии отелей.

Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями.

Дополнительная информация предоставляется по запросу. В нем рассматриваются основные характеристики этого рынка, включая оценку его объема и прогноз развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка отелей, приводится структура этого рынка. В отчете содержится описание основных услуг, предлагаемых гостиницами различного уровня.

Рассматривается перечень требований к базовым услугам отелей разных категорий.

Проблемы гостиничного бизнеса в Москве

Хотите получать новые объекты раньше всех? Подписаться Аренда гостиниц Если вы хотите открыть гостиницу, рассмотрите наши текущие предложения по аренде помещений под отель, мини-отель, гостиницу, хостел, общежитие. Продажа гостиниц Если вас интересует покупка гостиничного бизнеса в Москве или в Подмосковье, рассмотрите наши текущие предложения по продаже помещений под отель, гостиницу, мини отель, хостел, общежитие.

Так же возможно вас заинтересует информация по продаже бывших пионерских лагерей, для открытия санатория или базы отдыха Продажа и аренда помещений под гостиницы и отели Арендаторам Владельцам Если вы хотите быстро сдать или продать свою гостиницу, отель, или действующий гостиничный бизнес, воспользуйтесь нашим богатым опытом работы и обширными рекламными возможностями, для того что бы быстро реализовать ваш объект - разместить объект.

Перейти в раздел владельцам помещений Хотите купить здание под гостиницу или открыть свой отель? Рассмотрите наши актуальные предложения помещений под эти виды деятельности.

В последние годы Москва постепенно «европеизировалась» в вопросах гостиничного бизнеса, и для экономных и не особо притязательных туристов .

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц. Поэтому, даже если владельцы малого отеля на 15 номеров в отдельно стоящем здании установят золотые джакузи, развесят по стенам картины из Эрмитажа и создадут для постояльцев небывалый уровень комфорта, предприятие вряд ли получит хотя бы четыре звезды, поскольку лифт здесь всего один, а парикмахерская отсутствует.

До сих пор количество звезд в рекламе того или иного мини-отеля — скорее личная оценка инвесторами качества своего продукта, нежели результат официальной сертификации гостиничного бизнеса.

"Экономика": Как гостиничный бизнес Москвы переживает кризис