ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

ТЕМА Переговоры с позиции силы. Переговоры с позиции слабости. Четыре постулата метода принципиальных переговоров. Стадии переговорного процесса. Правила ведения переговоров по телефону.

Ваш -адрес н.

Искать на сайте Имидж: Оно нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т. В настоящее время в отечественной литературе и в практике управления термин"имидж" интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами нередко противоречат друг другу. В справочной литературе даются следующие определения: В англоязычных странах в профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин имидж — английское слово, произошедшее от латинского — - изображение, подобие.

населения. Суть такого государства – в создании базовых условий жизнедеятельности лю- слагаемых имиджа, об основных подходах формирования процесса самопрезентации, .. (генерал), Технократ, Бизнесмен. Экзотик.

ТЕМА Переговоры с позиции силы. Переговоры с позиции слабости. Четыре постулата метода принципиальных переговоров. Стадии переговорного процесса. Имидж и его слагаемые. Принципы создания имиджа. Создание имиджа. Без привлекательного имиджа трудно рассчитывать на высокую репутацию в деловых кругах. Мы можем жить не только в реальном, но еще и в иллюзорном мире, далеком от реальности, так как в большинстве случаев имеем дело не с истинной информацией о ком-либо или о чем-либо, а со специально сконструированными ее образами, как правило имеющими характер стереотипов и установок.

Отсюда не только их предвзятость, но и высокая регулирующая сила — стереотипы во многом определяют поведение и отношения людей. Размещено на реф. Самый эффективный путь создания имиджа — использование средств массовой коммуникации. Наличие, характер и действенность имиджа выявляются в специальных исследованиях с помощью методик контент-анализа, специальных шкал и пр.

Курс дополнительного образования «Имиджелогия»

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, т. Но имидж — это и социальное явление. В любом обществе существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии — учитель, бизнесмен, директор, политик и т. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже.

Мы говорим:

В Казахстане понятие «имидж» стало пред- . Функции педагогического имиджа. Прежде чем . Рисунок 2 – Слагаемые педагогического имиджа по С .Д. Якушевой. Анализ .. 7 Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: практ. пособие.

Честность в бизнесе — это принцип, который должен лежать в основе любых деловых отношений. Пренебрежение им в конечном счете ведет к потере своей репутации, которую, однажды подорвав, очень трудно если не невозможно восстановить. Дорожить честью фирмы — не роскошь, которую не может позволить себе всякий бизнесмен, а необходимость, которая имеет вполне осязаемый экономический вкус.

Предприятие — не остров и не башня из слоновой кости. Принцип взаимного доверия особенно важен, учитывая, что существует два уровня деловых отношений: Формальные основываются на разного рода заключенных соглашениях, контрактах, где определены права деловых партнеров, продавцов и покупателей и т. Неформальные отношения формируются в процессе взаимодействия и могут быть не связаны с какими-либо письменными обязательствами. В этом случае успех общего дела зависит от степени доверительности между партнерами.

Важность принципа взаимного доверия в бизнесе проистекает из обоюдного признания слабости юридически оформленного контракта как метода реализации сделки. На практике существует большое множество осложняющих обстоятельств и не подлежащих измерению факторов, влияющих на успех деловых операций. Доверие — это чувство уверенности в том, что: Как заслужить доверие?

Имидж деловой женщины курсовая 2010 по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения делового имиджа 5 1. Понятие и сущность имиджа 5 1. Слагаемые имиджа делового человека 8 Глава 2. Формирование образа публичной личности 15 2. Имидж политического лидера 15 2.

В статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа Одним из главных слагаемых позитивного или негативного впечатления образа дает ему возможность проникать вглубь и постигать сущность предмета, пособий приводит забавный пример из деловой жизни: один бизнесмен.

Но визуальный образ — только видимая часть айсберга, а имидж — это целостная система, в основе которой лежит адекватное позиционирование. Прежде всего, общим целям человека, его жизненной миссии, стратегии, целям бизнеса. И, конечно, конкретным частным задачам, которые руководитель ставит перед собой, отправляясь на встречу, переговоры или интервью. Нужно определить, какова цель, что необходимо транслировать вовне, какую информацию донести, какой результат получить — и тогда многие вопросы решатся сами собой: Простой пример.

Молодой руководитель — хозяин крупного холдинга должен провести собрание с участием рабочих предприятия, оказавшегося в сложном финансовом положении: Ему предстоит трудный разговор, его цель — успокоить людей, настроить их на серьезную, кропотливую работу. А теперь представьте, что он подъезжает к заводским корпусам на ярко-желтом с юной красавицей рядом, одет с иголочки, бриллиантовые запонки и т. Возможно, это и подходит для светского мероприятия.

Но разговор с людьми, которые едва сводят концы с концами, семьи которых переживают трудные времена, вряд ли пройдет продуктивно. Скорее всего, страсти только накалятся, и виноват в этом будет сам владелец.

Структура программ 1 страница

Назначение курса, его задачи 2. Общие понятия об этикете 3. Слагаемые воспитанности, хорошего тона В настоящее время все большую значимость приобретает культура человеческих отношений, общения людей, поведения. Каждый день нам приходится встречаться с огромным количеством людей. С ними мы едем на работу, учебу, стоим в очереди, отдыхаем в дружеской компании.

Суть создания такого имиджа состоит в том, чтобы заставить других людей .. У начинающего политика или средней руки бизнесмена должно быть в одна из основных слагаемых его профессиональной деятельности.

Глава Имиджелогия: Антропологическая основа имиджелогии Шепель В. Философия имиджелогии Турбовской Я. Пространственное творчество имиджелогии Метленков Н. Имидж как научное понятие Санатулова А. Теоретические аспекты самопрезентации Апраксина М. В этой главе представлены основные вехи истории имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной дисциплины, излагаются основные концепции, содержащие базовые понятия.

Объектом имиджелогии следует признать всё пространство социального общения личности и деловых общественных структур. В качестве её предмета выступает имидж как виртуальная проектируемая или реальная конструкция, состоящая из разнообразных средств выражения человеческого достоинства. Главная идея автора такова: Этим объясняется научная интегративность имиджелогии, её междисциплинарное информационное оснащение. Психологическое обоснование имиджирования стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов Владея знаниями законов процесса социальною восприятия и субъектного осознания внешнего образа, они придали этой проблеме теоретико-прикладное обоснование.

Парацельс в диагностике больных использовал многие физиогномические данные, а психотерапевт Ломброзо составил физиогномические типы преступников. По утверждению Фридриха Ницше, всякий гений носит маску.

Формирование имиджа

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении рабочих дней удалим его. Добро пожаловать! Тема 1. Персональный имидж: Персональный имидж как научное понятие. Мыслители прошлого обращали внимание не только на то, что представляет собой человек, какова его ценность, каким он был в прошлом и должен быть в будущем, но и на то, какое впечатление он производит на других людей, и какую роль это играет в общественной жизни.

и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, ор- ганизации . Универсальные слагаемые имиджа как социокультурного явления: .. ной деятельности: имидж управленца, имидж бизнесмена, имидж чи-.

Современная деловая этика. Закономерности, определяющие особенности межличностных взаимоотношений. Общение как инструменты этики отношений. Психический и этический комфорт в процессе общения. Этикет и имидж делового человека. Внешний облик человека. Правила ношения костюма. Культура приветствия и общения. Особенности поведения мужчины и женщины. Имидж как объект делового общения.

Треугольник эффективного имиджа

В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации в частности телевидения , называют веком сотворения, сознательного конструирования того имиджа , что нужно публике. Они создавали облик кумира, отбирали его тип автомобиля, подбирали тон костюмов, шлифовали его лексикон и т.

Символами успеха и преуспевания становятся не только кинозвезды, но и политики, бизнесмены и даже гангстеры — правила игры одинаковы для всех. Поэтому, имидж не только не потерял своей значимости в нашем мире, но и привлек внимание теоретиков и практиков в области социологии и психологии, истории и теории культуры, эстетики, экономики, семиотики и др. Имидж делового человека и пути его формирования.

Имидж как научное понятие (Санатулова А.Ш.) В качестве её предмета выступает имидж как виртуальная Понятие «имидж» давно на слуху. Как это .. популярные артисты;; O попытайтесь определить слагаемые их имиджа;.

Имидж делового человека и пути его формирования реферат Сметаниной Варвары гр. В современном обществе функционирование малого, среднего и крупного бизнеса определяется не только тем, ЧТО и КАК делают конкретные предприниматели, но и тем, что думают о предпринимателях их соотечественники, как общественность относится к предпринимательской деятельности в целом.

Именно поэтому создание позитивного имиджа конкретного делового человека и всей предпринимательской сферы в целом является одним из наиболее важных вопросов во всех развитых странах мира. Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф.

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации.

Интенсив"Имидж делового человека" - формирование имиджа публичной персоны